Уборка подъездов и сосульки на крышах беспокоили пользователей соцсетей из Королёва в январе

Уборка подъездов и сосульки на крышах беспокоили пользователей соцсетей из Королёва в январе

Уборка подъездов и сосульки на крышах беспокоили пользователей соцсетей из Королёва в январе

В январе Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 525 комментариев жителей области в соцсетях, всего 1% которых составили обращения пользователей из Королева. По сравнению с тем же периодом прошлого года уровень активности в целом по региону снизился на 17%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.В основном снижение произошло за счет нулевой активности жителей пяти городских округов, которые год назад, напротив, часто оставляли комментарии для Госжилинспекции в соцсетях.

Вторым фактором стало падение обращений по различным видам ремонтов -76%. Логично «выросли» сосульки: вопросы очистки кровель от снега и наледи в прошлом году беспокоили пользователей из Подмосковья на 23% меньше – и виной тому необычайно снежная нынешняя зима.Всего же с 1 по 25 января жители из 50 городских округов высказались в соцсетях по поводу 13 проблемных тем.

Это вопросы по начислениям ЖКУ, состоянию кровель, сложностям с водоснабжением, отоплением и канализацией. Но возглавила ТОП, как и в тот же период прошлого года, уборка подъездов. Хотя и она несколько потеряла в позициях.В результате мониторинга специалистов Госжилинспекции, которые отслеживают статус каждого комментария в соцсетях и контролируют их отработку, определилась пятерка актуальных январских тем 2022:1.

Уборка подъездов (- 4% по сравнению с январем 2021 года)2. Наледь и сосульки на кровле (+23%)3. Обращения по поводу мелкого ремонта лифтов (+22%)4. Состояние кровли (+7%)5. Ремонты мест общего пользования (-76%)В январском рейтинге Королева, как и в областном, лидирует уборка подъездов, на второй позиции жалобы на сосульки, а на третьей – мелкий ремонт лифтов.

В целом интернет-активность жителей городского округа по сравнению с прошлым январем снизилась на 34%.«Мониторингом сообщений жилищно-коммунальной тематики в социальных сетях мы занимаемся постоянно. Курирующие специалисты не оставляют без внимания ни один комментарий.

Каждый фиксируют, оформляют заявку в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), и отслеживают ее исполнение. Алгоритм четкий, отработанный и доступный всем жителям области», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.Заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/ жители могут направлять самостоятельно.

Управляющие организации обязаны их принять в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель может проконтролировать исполнение - либо подтвердить, что задача выполнена, либо направить заявку на доработку.

Все работы проходят под надзором Госжилинспекции.

Источник: http://in-korolev.ru

Новые организации