Обращений из Королёва с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 18 % меньше

Обращений из Королёва с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 18 % меньше

Обращений из Королёва с просьбами о решении жилищно-коммунальных проблем стало на 18 % меньше

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 107 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 18%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:- Протечки кровли;- Неисправности дверей в местах общего пользования;- Неисправности оконных рам (в т.ч.

нарушение целостности остекления).Наибольшее количество обращений из муниципального образования поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.

В большинстве случаев это 24 часа. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Всё это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Источник: http://in-korolev.ru

Новые организации