В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 219 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО).Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 10%. Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:- Неисправное освещение подъезда/входной группы (-40%);- Неисправности дверей в местах общего пользования (-35%).А наибольшее количество обращений из муниципального образования (34) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)». Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально.
В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Всё это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.
Источник: http://in-korolev.ru