Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва снизилось на 5%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва снизилось на 5%

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва снизилось на 5%

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 167 заявок жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 110 заявок за это время закрыты.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:А наибольшее количество обращений (14) поступило в категории «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде».Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru).

Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Источник: http://in-korolev.ru